7-499-703-30-70

Сайт создан в JB Studio
Химчистка Химчистка ковров Химчистка одежды
Химчистка свадебного платья Химчистки в Москве Химчистка обуви
Ремонт одежды Стирка белья Химчистка штор
Химчистка кожаных и замшевых сумок Химчистка кожаных изделий и дублёнок
Химчистка шуб Монограммы
     
 

Frequently asked questions

  1. I need to clean a ski suit, how long will it take to clean?
  2. Do you have an express service? What is the minimum time it takes?
  3. My wedding dress is a very expensive and hand made. I would like to store it, and of course, have it cleaned. Will you clean such items and do you offer any kind of guarantee?
  4. A white leather luxury brand purse I own has become worn and doesn't look good now. Can you clean it?
  5. Can you clean suede boots? Are colouring and water repellent included in this service?
  6. What does "personal consultation with a technologist" mean?
  7. Do you clean wool carpets? Where and how can we place an order?
  8. I have a down coat which has been treated with a stain and water repellent. Can it be cleaned?
  9. Will a blanket shrink after being dry cleaned? Will there be any chemical smell left afterwards?
  10. I have expensive designer buttons on my coat. Will they be ruined during cleaning?
  11. I was recommended to clean my curtains with you. However, they are made of heavy velvet and I am concerned about the result. Is it possible to clean such curtains?
Ask Your question
Contact information
* – required fields
  1. I need to clean a ski suit, how long will it take to clean?
  2. It will take 3 days to complete your order. In our express dry cleaners it is possible to clean most items within 4 hours, but the exact time is determined at the counter.

  3. Do you have an express service? What is the minimum time it takes?
  4. Express dry cleaning of textiles takes 4 hours and can be done at our express dry cleaning locations. The addresses of our express dry cleaners can be found in the Locations menu of our site.

  5. My wedding dress is a very expensive and hand made. I would like to store it, and of course, have it cleaned. Will you clean such items and do you offer any kind of guarantee?
  6. Contrast Cleaners cleans wedding dresses and designer clothes with delicate technologies, but in any case, the possibility of cleaning is determined by our technologist. Bring your dress in for a free consultation with our specialist.

  7. A white leather luxury brand purse I own has become worn and doesn't look good now. Can you clean it?
  8. We have recently began to offer cleaning and colour refreshing for leather purses. Cleaning of purses is done by hand using delicate chemicals. However, for a satisfactory result it is necessary to following a number of conditions, in part of which is the presence of combined elements and cardboard inserts. Please bring your purse in to one of our collection points and receive a free consultation from our specialist or call our technologist by telephone.

  9. Can you clean suede boots? Are colouring and water repellent included in this service?
  10. We offer professional hand cleaning of leather and suede shoes in our dry cleaners, as well as shoe repair. After cleaning, all items made of leather, suede and fur are protected with a water repellent treatment. Colouring is done as needed at no extra charge.

  11. What does "personal consultation with a technologist" mean?
  12. Frequently customers bring us exclusive or designer items, clothes made from different materials which can behave unexpectedly during cleaning even using delicate methods. In these cases, the customer can either have a personal consultation with our technologist (in our express locations), or receive a professional consultation by telephone (in the case the order is placed in one of our collection points). The technologist will determine the possibility to clean the item and the method of cleaning with the approval of the customer.

  13. Do you clean wool carpets? Where and how can we place an order?
  14. We accept for cleaning carpets made of natural wool in both long and short pile. By calling us at +7 495 345-66-11 (daily from 8:00 to 22:00) or using the on-line form on our site, you can place an order. Our team will pick up and return your carpet at a convenient time for you. If you would like to bring your carpet for cleaning yourself, this can be done at the following collection points.

  15. I have a down coat which has been treated with a stain and water repellent. Can it be cleaned?
  16. Before cleaning, all garments are inspected by our technologist, who determines the proper method of processing. Moreover, we offer stain and water repellent treatment for garments which were initially treated with a protective layer but that has worn off or never had one. You can learn more about this service on our web site or in our collection points.

  17. Will a blanket shrink after being dry cleaned? Will there be any chemical smell left afterwards?
  18. Dry cleaning (without the use of water) is the main service offered by dry cleaners, which provides the best conservation of the form, colour and texture of the item. Moreover, modern chemicals and programs provide nearly complete absence of smells after cleaning. We also guarantee repeat cleaning, free of charge, if you for any reason are not satisfied with the results. We will be happy to take care of your blanket!

  19. I have expensive designer buttons on my coat. Will they be ruined during cleaning?
  20. Expensive, exclusive or fragile accessories are carefully removed from the garment before cleaning, and then are sewn back on in their proper place by our professional tailors. Moreover, we use many delicate cleaning programs, as well as those for designer clothes.

  21. I was recommended to clean my curtains with you. However, they are made of heavy velvet and I am concerned about the result. Is it possible to clean such curtains?
  22. Contrast Cleaners offers dry cleaning and aqua cleaning of all types of curtains and lace, including curtains made of silk, tapestry and velvet. If you have any questions or concerns, you are welcome to have a personal consultation, free of charge, with our technologist in our express dry cleaners, or by telephone after submitting your order.

7-499-703-30-70

Сайт создан в JB Studio
Химчистка Химчистка ковров Химчистка одежды
Химчистка свадебного платья Химчистки в Москве Химчистка обуви
Ремонт одежды Стирка белья Химчистка штор
Химчистка кожаных и замшевых сумок Химчистка кожаных изделий и дублёнок
Химчистка шуб Монограммы
     
 

Часто задаваемые вопросы

  1. Необходимо почистить горнолыжный костюм, как долго будет производиться его химчистка?
  2. Есть ли у Вас срочная чистка? Сколько минимально времени она занимает?
  3. Моё свадебное платье очень дорогое и ручной работы. Хотелось бы его сохранить и перед этим естественно почистить. Берётесь ли Вы за такие вещи и даёте ли какие-то гарантии?
  4. Брендовая белая кожаная сумка затёрлась и выглядит уже не столь привлекательно, чистите ли Вы такие?
  5. Делаете ли Вы чистку замшевых сапог? Входит ли в эту услугу покраска и пропитка?
  6. Что означает «персональная консультация технолога»?
  7. Чистите ли Вы шерстяные ковры? Где и как можно оформить заявку?
  8. У меня пуховик с пропиткой. Не повредится ли он при чистке?
  9. Не сядет ли плед после химчистки? Останется ли запах каких-либо химикатов?
  10. На моём пиджаке дорогие дизайнерские пуговицы, не повредятся ли они при чистке?
  11. Мне рекомендовали почистить свои шторы у Вас, вопрос в том, что они из тяжёлого бархата и я боюсь за результат. Возможна ли химчистка таких штор?
Задайте Ваш вопрос
Контактная информация
* — поля обязательные для заполнения
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
  1. Необходимо почистить горнолыжный костюм, как долго будет производиться его химчистка?
  2. Срок исполнения заказа 3 дня. В наших экспресс-химчистках для большинства изделий он может быть сокращён до 4-х часов, но конкретное время всегда уточняется при приёмке.

  3. Есть ли у Вас срочная чистка? Сколько минимально времени она занимает?
  4. Срочная химчистка текстильных изделий составляет 4 часа и осуществляется в экспресс-химчистках Контраст. Адреса экспресс-химчисток Вы можете посмотреть на сайте в разделе Приёмные пункты.

  5. Моё свадебное платье очень дорогое и ручной работы. Хотелось бы его сохранить и перед этим естественно почистить. Берётесь ли Вы за такие вещи и даёте ли какие-то гарантии?
  6. Химчистка Контраст осуществляет чистку свадебных платьев и дизайнерской одежды щадящими технологиями, но в любом случае возможность чистки определяется технологом. Приносите Ваше платье для бесплатной консультации у специалиста.

  7. Брендовая белая кожаная сумка затёрлась и выглядит уже не столь привлекательно, чистите ли Вы такие?
  8. С недавнего времени мы предоставляем услугу по чистке и восстановлению цвета кожаных сумок. Химчистка сумок производится в ручную и щадящими химикатами. Однако, для качественного результата необходимо соблюдение ряда условий, в частности отсутствия комбинированных элементов и картонных вставок. Приносите сумку и получите консультацию специалиста на приёмном пункте, либо от технолога по телефону.

  9. Делаете ли Вы чистку замшевых сапог? Входит ли в эту услугу покраска и пропитка?
  10. В наших химчистках осуществляется профессиональная ручная химчистка кожаной и замшевой обуви, а также ремонт обуви. Все изделия из кожи, замши и меха после чистки проходят обработку водоотталкивающими средствами. Обновление цвета, при необходимости, будет проведено бесплатно.

  11. Что означает «персональная консультация технолога»?
  12. Достаточно часто в нашу химчистку приносят эксклюзивные или дизайнерские вещи, одежду из комбинированных элементов или деликатных тканей, которые непредсказуемо могут повести себя при чистке даже при щадящих режимах. В этих случаях, Клиент может либо лично проконсультироваться с нашим технологом (в экспресс-химчистках), либо получить профессиональную консультацию по телефону (если заказ на чистку оформлен в одном из приёмных пунктов). Технолог определяет возможность и способы чистки и согласовывает их с Клиентом.

  13. Чистите ли Вы шерстяные ковры? Где и как можно оформить заявку?
  14. Мы принимаем в чистку ковры из натуральной шерсти как с низким, так и высоким ворсом. Оформить заказ на чистку ковра Вы можете по многоканальному телефону (495) 345-66-11 (ежедневно с 8:00 до 22:00) или заполнив форму он-лайн заказа. Наша служба заберет ковер и доставит его после чистки в удобное для Вас время. Самостоятельно доставить и сдать ковер в чистку можно в следующих приёмных пунктах.

  15. У меня пуховик с пропиткой. Не повредится ли он при чистке?
  16. Перед чисткой в нашей химчистке любая вещь проходит осмотр технолога, который определяет подходящую программу обработки. Кроме того, мы предоставляем услуги грязеводооталкивающей пропитки для изделий, первоначальное отталкивающее покрытие которых стёрлось от времени, либо не было предусмотрено. Подробнее об этой услуге Вы можете узнать на нашем сайте или в приёмном пункте.

  17. Не сядет ли плед после химчистки? Останется ли запах каких-либо химикатов?
  18. Сухая чистка (без использования воды) является основной услугой, предоставляемой химчисткой, что обеспечивает максимальное сохранение формы, цвета и фактуры изделий. Кроме того, современные химикаты и программный цикл предусматривают практически полное отсутствие посторонних запахов после чистки. Также мы гарантируем бесплатную перечистку изделия, если Вы по каким-либо причинам не удовлетворены результатом. Будем рады позаботиться о Вашем пледе!

  19. На моём пиджаке дорогие дизайнерские пуговицы, не повредятся ли они при чистке?
  20. Дорогая, эксклюзивная или хрупкая фурнитура бережно спарывается с вещей перед чисткой, а затем возвращается на место нашими профессиональными портными. Кроме того, у нас предусмотрено несколько щадящих режимов чистки, в том числе для дизайнерских вещей.

  21. Мне рекомендовали почистить свои шторы у Вас, вопрос в том, что они из тяжёлого бархата и я боюсь за результат. Возможна ли химчистка таких штор?
  22. Химчистка Контраст выполняет сухую чистку и аквачистку всех видов штор и тюлей, в том числе из шёлка, гобелена и бархата. Если у Вас остаются какие-либо сомнения и вопросы, Вы можете получить персональную бесплатную консультацию у нашего технолога в экспресс-химчистке, либо по телефону после оформления заказа.

   В разделе "Акции"" Вы можете посмотреть все действующие спецпредложения химчистки "Контраст"

Вернуться на Главную >>